Маркетинг        02 августа 2013        27

5 способов не потерять клиента

В условиях сегодняшнего бизнеса важно не только привлечь нового клиента, но и не потерять старого. Давайте попробуем обозначить 5 самых главных способов того, как не потерять клиента.

Способ 1. Прислушивайтесь к мнению клиентов, чтобы повысить качество своего обслуживания. Используйте для этого любые удобные методы, однако предупредите клиентов, что сбор информации об обслуживании ведется с определенной целью, в их же интересах.  Когда клиенты замечают положительные изменения в сервисе, особенно если они были связаны с их жалобами на конкретные моменты, они остаются довольны услугами.

Способ 2. Используйте программы лояльности для удержания клиентов. Бонусы, баллы, лотереи, скидки, акции – все это нужно взять на вооружение в маркетинговой политике компании именно для того, чтобы удержать, а не привлечь клиентов. Предлагайте им купоны, делайте рассылку (но не спамьте) с действительно выгодным предложением, показывайте, что дорожите ими. Любой вариант благодарности, даже простое «спасибо» должно идти вход.

Способ 3. Используйте современные технологии, чтобы получить информацию о своем сервисе. Возможно, не все клиенты готовы будут поделиться своими недовольством от сервиса сразу, но могут оставить плохой отзыв о фирме в социальной сети, на тематическом форуме. Следите за появлением подобной информации и делайте из нее выводы.

Способ 4. Идите в ногу со временем. Ваши клиенты могут быть активными пользователями достижений прогресса, следите за этим и не отставайте от них ни на шаг. Знайте, что сейчас люди любят и ценят мобильность, простоту удобство. Они используют планшеты и смартфоны, они путешествуют, они привыкли к свободе и не хотят от нее отказываться. Если у вас еще нет сайта, если он еще не оптимизирован под пользователей, пользующихся интернетом с мобильных устройств, вам есть что улучшать, чтобы удержать клиентов.

Способ 5. Удобство, удобство и еще раз удобство. Это должно характеризовать ваш сервис, ничто не должно мешать клиенту воспользоваться вашими услугами. Любой бизнес, будь он реальный или онлайн должен быть «заточен» под требования покупателя, даже самые мелкие. Сделайте пребывание клиента на своей территории комфортным, пусть он придет к вам с легкостью и также уйдет, совершив покупку в хорошем настроении.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense