01 апреля 2012        50         0

Эвелина Хромченко

Загадочная, окутанная флером таинственности, чарующе привлекательная и со вкусом одетая Эвелина Хромченко всегда вызывала интерес к своей персоне. Ее образ, гармонично сочетающий в себе истинную женственность и безусловную грамотность, стал эталоном не только для женщин, но и мечтой для мужчин. Это сегодня ее имя знает практически каждый человек, хоть раз в жизни включивший телевизор или открывший журнал, иллюстрирующий модные тенденции сезона. Это сейчас она — успешная бизнес-леди, обязанная своим успехом исключительно себе самой. А когда-то обычная девочка, неплохо рисующая и влюбленная в учебу, была похожа на сотни других своих ровесниц. Отличали ее лишь стальной характер, привитый родителями с детства, и умение все новое схватывать на лету, анализировать, сопоставлять и моментально выдавать свой улучшенный вариант.

Эвелина Хромченко родилась в Уфе 27 февраля 1971 года. Несколькими годами позже вместе с родителями переехала в Москву. Интеллигентная семья дала хороший старт для успешной карьеры. Мама-педагог и отец экономист научили не только правильно излагать свои мысли, но и производить точный расчет сил для достижения запланированного результата.

Детство Эвелины интересно и нестандартно на факты. В 3 года она научилась читать. Причем первой «настольной книгой» для нее стала газета «Известия». В 4 года родители отдали ее в художественную школу, от которой впоследствии пришлось отказаться из-за того, что зрение стало стремительно ухудшаться.

В школьные годы девочка отличалась прилежностью и училась на отлично, выделяя в ряду предметов учебного курса ИЗО, литературу и английский. Поэтому к тому времени, как перед Эвелиной открылись двери во взрослую жизнь, она остановилась перед дилеммой — поступать в Институт иностранных языков или выбрать факультет журналистики МГУ. Учитывая то, что с 16 лет она активно участвовала в создании сюжетов для радиостанции «Смена», второй вариант оказался решающим, и Хромченко стала студенткой дневного отделения журфака. При этом ее заработок на тот момент превышал заработок матери.

С уважением отзывается Эвелина о своем образовании, подчеркивая что благодаря ему сегодня имеет многое. За годы учебы количество ее эфиров увеличилось в разы, а публикации в СМИ радовали читателей еженедельно. Усердие и талант привели Эвелину Хромченко к стремительному подъему по карьерной лестнице: должность завотдела сменилась должностью замредактора, в дальнейшем привела ее на пост начальника — главного редактора. Для всех этих перестановок ей понадобилось два года.

Ее передача «Ровесники» была истинным хитом у молодежи того времени, а голос стал неотъемлемой частью всеми любимой программы «Пионерская зорька». С интересом вспоминает она о технологии работы. За отсутствием компьютеров, дело приходилось иметь с бобинными магнитофонными пленками. Осуществлялась работа при помощи операторов, но с Эвелиной Хромченко этот номер не проходил. Она полностью делала передачу сама – от технической ее составляющей до финальной части, выходящей в эфир. Это позволило ей овладеть навыками операторской работы настолько, что даже сегодня в этом деле она себя называет виртуозом. Например, она спокойно могла убрать (вырезать) лишнее слово из эфира без переписи всей программы. И хоть сегодня подобные навыки никому не нужны, Хромченко вспоминает о них с гордостью. Тем более что красный диплом за окончание вуза она даже получить вовремя не смогла – шел прямой эфир – ее родное детище. Поэтому забрала его Эвелина не в столь торжественной обстановке, чуть позже чем основная масса выпускников.

Из основных проектов известной ведущей можно смело назвать еще несколько: «Спящая красавица» на радио Смена, выпуски новостей на Авторадио и трехминутки о моде на Европе Плюс. Обозрения в «Комсомольской правде», «Cosmopolitan», «Новой газете» и в «Огоньке». Кроме того, Хромченко запустила свой первый журнал, присвоив ему имя внучки Вячеслава Зайцева «Маруся». А вот стать учредителем издания ей так и не пришлось. Сложные отношения с партнером по бизнесу не дали ей этого сделать.

Приблизительно в это же время личная жизнь Хромченко пошла в гору. Она успешно (по меркам большинства женщин) вышла замуж за бизнесмена Александра Шумского. Увлекаясь пиаром, Эвелина взяла на поруки его агентство «Интермедиа» (нынешний «Artefact»). Сегодня именно оно является ведущим организатором Russian Fashion Week и оператором ММК – Московского международного кинофестиваля. Освещая fashion-индустрию в ярких красках и с только ей присущим стилем, Хромченко прославилась на весь мир. Апофеозом ее успеха на Родине стало интервью с Клаудией Шифер, опубликованное в «Известиях» – событие по Союзным меркам поистине нестандартное.

Преданность Хромченко работе до сих пор поставлена на пьедестал многими. Даже родив сына, она не удержалась от того, чтобы на 5-й день после этого события не выйти в эфир на Европе Плюс. Исключительный перфекционизм, невиданная работоспособность и постоянное стремление к идеалу, - вот те критерии, соответствовать которым она стремилась всегда.

1999 год стал для Эвелины переломным. К этому пику своей карьеры (а пик ли это еще покажет время) она шла много лет. Русская версия L’Officiel стала второй по счету в мире после французской, и Хромченко заняла в ней пост главного редактора и креативного директора, на деле показав что с базовой (даже парижской) версией модного издания можно успешно конкурировать в славе. Именно этот журнал стал не таясь высвечивать в лучах славы имена русских модельеров и дизайнеров. Среди «звезд Хромченко» прозвучали такие имена как Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, Дмитрий Логинов и Вика Газинская. В издании появились первые работы русских фейшн-фотографов. Не стали исключением и западные звезды: Карл Лагерфельд, Джон Гальяно и многие другие с удовольствием делились секретами своего успеха с Эвелиной Хромченко.

Исключительная заслуга Хромченко состоит в том, что она продвигала русскую моду в мировой показ повсеместно и без перерывов на отдых. Ее авторитетное мнение о модных тенденциях, царящих на мировых подиумах, подчеркивал в своих выпусках журнал Time. А привлеченные со стороны авторы буквально зачаровывали своим магнетизмом публику. В их числе выделялись Виталий Вульф, Оксана Робски, Ингеборга Дапкунайте, Степан Михалков, Варя Ремчукова и Серафима Чеботарь. Все это люди разных профессиональных пристрастий – от математиков до писателей романов и обозревателей политической ситуации в мире. Единственное сожаление Хромченко состоит в том, что «L’Officiel» не выпускается на английском языке. Ведь такой «продукт», 100%-но отличный от своего французского прародителя хотелось бы продемонстрировать миру. Кстати, сама Хромченко, органично пряча свое имя за несколькими псевдонимами, так же публикуется в своем издании.

В июле 2007 года Хромченко пригласил к себе в соведущие Вячеслав Зайцев. Ток-программа на TV «Модный приговор» в скором будущем получила премию ТЭФИ. Эвелина в передаче смотрелась органично и хорошо: она с легкостью разбирала любой модный наряд героини на соответствие типологии фигуры участниц и его модную актуальность. В этом же году Хромченко дебютировала в кино, сыграв саму себя в «Не родись красивой» и «Дочки матери».

В 2010 году TNS Россия озвучил топ-25 популярных ведущих страны. Кандидатура Хромченко вошла в него беспрекословно. Этот же год оказался удачным на скандалы в медиа. Ее уволили с должности креативного директора и главного редактора «L’Officiel». Ведущую роль в принятии решения сыграл глава ИД Парлан Евгений Змиевец. Место Хромченко заняла его супруга. Объяснением этой перестановки стало то, что Эвелина занялась слишком активным продвижением своей персоны на ТВ. Однако такое положение вещей оказалось недолгим. Вскоре издательство АСТ завладело правами на выпуск журнала «L’Officiel» в России, вернув к его руководству Эвелину Хромченко и предложив ей должность международного директора редакции ИД Les Editions Jalou.

Реклама Adsense