Маркетинг        02 августа 2013        18

Как порадовать своего клиента

Ваше отношение к клиенту не менее важно, чем качество сервиса, услуг и продукта. Для того чтобы рассчитывать на получение большей прибыли, следует построить грамотные отношения с клиентской базой компании.

Некоторые бизнесмены отмечают тот факт, что их постоянные клиенты не забывают то, как конкретная фирма, услугами которой они пользуются, идет к своей главной цели, развиваясь при этом. А также тот факт, как все это время, пока компания развивается, обращаются с ними, с клиентами.

В особенности важно, когда на контакт с клиентами идет руководитель организации. И хотя, это трудноосуществимо на этапе, когда бизнес встанет на широкую ногу, рекомендуется оказывать хотя бы мелкие знаки внимания, которые бы подчеркивали нужность каждого клиента для компании.

Давайте подумаем, как можно порадовать своего клиента

Бывалые предприниматели рекомендуют следовать всего четырем правилам:

  1.  Не плохо сразу нанять человека или делегировать полномочия тому, кто уже нанят, с той целью, чтобы этот сотрудник занимался налаживанием отношений с клиентами, урегулированием конфликтов, словом, любыми вопросами, которые поступают от конечных потребителей. Пусть клиенты знают, что их не игнорируют, а наоборот, плотно занимаются любыми вопросами, поступающими от них.
  2. Старайтесь удивлять своих постоянных клиентов. Предлагайте им бесплатные билеты на развлекательные мероприятия, организовывайте специальные дни бесплатных консультаций или акций. Никто не требует работать на износ только чтобы угодить потребителю, для знака внимания, возможно, достаточно одного часа в неделю, чтобы добиться положительного эффекта.
  3. Ежеквартально систематизируйте информацию по клиентам, выделяйте из них самых активно пользующихся услугами, продуктами, пусть их ценность для бизнеса будет выделена особенно.
  4. Не часто, но по возможности, можно собирать клиентов на специально организованное мероприятие, устроенное специально для них.

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense