Бизнес F.A.Q.        04 августа 2013        33

Как сделать больше дел на работе, работая меньше

Кому из нас не знакома фраза: если хочешь сделать что-то правильно, сделай сам. К сожалению, большинство начинающих предпринимателей убеждены в том, что эта фраза –  заповедь. Однако, все не так уж и плохо. Скорее, правильно было бы сказать так, если вы больше ничем не заняты, а необходимо что-то сделать, лучше всего сделать это самостоятельно. Итак, как сделать больше дел на работе, работая меньше?

Если же нет времени, нет физической возможности уложиться в график, следует просто грамотно донести цели, к которым нужно стремиться, до своих работников.   Давайте укажем ряд принципов, которыми следует руководствоваться при этом.

  • Пишем руководство для сотрудников. Вы привыкли что-то делать самостоятельно, знаете этот процесс до мелочей. Отлично! Составьте руководство к действию для выполнения конкретной задачи. Возможно, что до этого момента сотрудникам не хватало каких-то знаний для правильного осуществления дел. Обратите внимание, что процесс следует прописать пошагово, до мелочей. Например, это может быть выглядеть как:

- Полное руководство каждой процедуры, которое описывало бы, как выполнить каждый шаг задачи;
- Или это могут быть список мер, знаний, умений, которые необходимо приобрести работнику, чтобы правильно выполнить задачу;
- Наконец, чтобы совсем упростить процесс, все действия стоит проделывать, записывая при этом на диктофон комментарии, поясняющие, что в этом деле к чему и зачем следует производить.

  • Ставим конкретные цели своим подчиненным. Иногда руководителю не важно, как будет исполнено его поручение. Важна лишь конечная цель, достигнуть которую подчиненным предложено  любым удобным для этого способом. Здесь следует оговориться, что важно еще и устанавливать промежуточные и конечные сроки для исполнения. А также необходимо установить критерии к действию, например, чтобы поступки подчиненных, выполняющих поставленную задачу, не были бы в ущерб клиенту и имиджу компании.
  •  Постарайтесь создать расписание дел компании, где каждому работнику будет отведен определенный фронт работы. Это должен быть ежедневный график, который сводился бы в еженедельный, ежемесячный и квартальный план.

Выполнив три этих нехитрых действия, вы сможете сделать больше дел на работе, работая при этом в разы меньше, чем ранее.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense