Маркетинг        07 августа 2013        31

Как зарядиться энергией продаж

Для того что бы получать стабильный доход, нужно попасть в ту колею, где при средней интенсивности работы, была бы хорошая отдача. Т.е. не нужно устраивать бесконечную гонку за сверхприбылью, расплачиваясь за это переутомлением и апатией ко всему. Просто поставьте перед собой реальные цели, выработайте оптимальный график для их достижения, а также возьмите на вооружение несколько советов того, как зарядиться энергией продаж.

  1. Для того чтобы больше продавать, необходимо анализировать спрос, но, можно пойти от обратного и начать изучать отсутствие интереса к вашей продукции у покупателя. Не поверите, но для этого нужно всего ничего – систематически собирать и анализировать жалобы ваших клиентов.
  2. Не жмитесь, устраивайте для своих клиентов специальные акции. Только будьте честны с ними, не увеличивайте цену, чтобы потом ее скинуть и написать на ценнике «акция». Можно предложить хорошую скидку на определенную группу товара, чтобы привлечь  покупателей, вот увидите, та продукция, на которую вы не предложили скидку, также будет продаваться лучше из-за большого наплыва покупателей.
  3. Старайтесь отслеживать информацию о том, откуда пришел к вам клиент, где он видел рекламу или слышал о вас. Все дело в том, что пока вы распыляетесь на привлечение внимания потенциальных клиентов, уже существует стабильный приток новых покупателей, которые чаще всего узнают о вашем существовании из одного-двух определенных источников информации. Сделайте этот приток шире целенаправленным развитием конкретной рекламы.
  4. Ищите свежие идеи для расширения продаж, используя для этого своих же сотрудников. Устраивайте мозговой штурм, собирая всех, кто хоть как-то занят у вас продажами. Возможно, у кого-то из менеджеров есть свежие идеи, а может быть инновация в сервис, которая увеличит ваши продажи, родится именно в момент совместного поиска решения.
  5. Если вы еще ни разу не использовали свою клиентскую базу, либо использовали ее мало, попробуйте сформировать хорошее предложение и сделать рассылку информации на почту своих клиентов. Но обязательно отследите, будет ли эффект. Делайте рассылку не чаще одного раза в месяц, но обязательно с интересным для покупателей предложением. Их мало проинформировать о чем-либо, им надо дать понять, что рассылка связана с сообщением о выгодной покупке.
  6. Покажите своим клиентам, насколько вы заинтересованы в них, предлагая воспользоваться частью услуг бесплатно. Либо можно заниматься активной благотворительной деятельностью, которая бы реально стала частью имиджа компании. Однако помните, что здесь важна искренность, не надо быть меценатом того, что вам однозначно неприемлемо. Желание помогать должно исходить от души.
  7. Не упускайте из виду такой важный рычаг привлечения клиентов, как интернет. Если вы не имеете своего сайта, заведите его. Если имеете – сделайте его удобным, динамичным, постоянно обновляемым. Чтобы о вас можно было узнать любую информацию, которая на момент обращения к сайту, актуальна.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense