Бизнес F.A.Q.        28 мая 2013        33

Какие условия аренды помещения для офиса самые выгодные?

Какие условия аренды помещений для офиса самые выгодные? Обсуждая условия аренды помещения для офиса или размещения производственных мощностей, у уполномоченного лица следует узнать ответы на следующие вопросы:

  • Имеется ли у арендодателя право собственности на помещение, которое подразумевает наличие права сдавать это помещение в аренду;
  • На какой срок может быть заключена аренда, чтобы знать, будет ли она краткосрочной, либо долгосрочной, а значит подлежащей регистрации в государственных органах;
  • Будет ли облагаться арендная плата НДС, если да, то удобно будет, чтобы сумма налога была указана в счете-фактуре и акте выполненных работ, которые предоставляются арендодателем в конце каждого месяца;
  • Будут ли входить в сумму аренды платежи за коммунальные услуги и охрану;
  • Как часто будет меняться стоимость аренды, и от чего будет зависеть это изменение;
  • Каким будет график платежей по аренде, будет ли в нем предоплата;
  • Имеются ли в помещение телефоны, если да, то кто их оператор, будет ли номер индивидуальным или параллельным, возможно ли увеличить телефонные линии (эту информацию следует уточнить также и у телефонного оператора);
  • Следует выяснить, какие коммуникации проходят через помещение, которое планируется арендовать, как часто они обслуживаются и ремонтируются, кто эти действия осуществляет, планируется ли в принципе их ремонт или перенос, будет ли произведен в этом случае перерасчет стоимости аренды, потому что может возникнуть ситуация, когда арендодатель не сможет пользоваться помещением;
  • Необходимо ли будет платить за расходы на текущую эксплуатацию помещения, например, ремонт сантехники, перенос электропроводки и т.д.;
  • Какой у предприятия режим, можно ли будет осуществлять работу в выходные, работать сверхурочно или даже круглосуточно;
  • Как организуется допуск клиентов на территорию, где планируется снимать помещение, как организуется выезд, в том числе с товаром;
  • Можно уточнить возможности расширения арендуемой площади;
  • Узнайте, можно ли разместить на фасаде здания рекламный щит организации или табличку на входе в арендуемое помещение;
  • Имеется ли у арендодателя инженер по технике безопасности, который ответственен за безопасность при пожарах. Чтобы сэкономить, этого человека можно нанять к себе на часть ставки, чтобы не искать на рабочее место отдельного человека;
  • Будет ли в помещении мебель или какое-либо оборудование, если да, то будет ли это оплачиваться отдельно;
  • С кем будут решаться все вопросы, касающиеся эксплуатации;
  • Как будет организован выброс мусора, будет ли это оплачиваться отдельно;
  • Присутствуют ли на территории принадлежащей арендодателю организации, занимающиеся похожим родом деятельности;
  • Имеется ли стоянка для размещения личного транспорта работников и клиентов, и как осуществляется въезд и выезд грузового и легкового транспорта на арендуемую территорию и обратно.

Выяснив все эти условия аренды помещений для офиса, можно найти выгодный вариант для себя.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense