Как найти работу        06 сентября 2013        29

Язык тела на работе или как нельзя вести себя перед своим боссом и перед собственным клиентом

Вы все еще думаете, стоит ли идти к боссу в красном галстуке? Тогда, думайте дольше, иначе наверняка ошибетесь при принятии этого, поверьте, важного решения.  А пока выдумаете, давайте поговорим о языке тела, так сказать невербальном общение, которое очень сильно влияет на нашу профессиональную жизнь.

Так сильно, что одна только поза может повлиять на то, заключите ли вы сегодня сделку, а, следовательно, и на то, будет ли вам в принципе сопутствовать финансовый успех.

Итак, самые лучшие советы, которые повысят ваши шансы на успех в бизнесе следующие:

  1. Поза. Помните, что люди принимают решение о том, стоит ли с вами иметь дело, в первые 4 секунды с того момента, как они вас увидели.  Т.е. вы пришли на собеседование на работу или в зал заседаний для заключения партнерства, зашли, сели и… о вас уже сложилось хорошее или плохое мнение. Поэтому и только поэтому помните, чтобы произвести положительное впечатление, всегда контролируйте свою осанку. Если вы стоите или идете, делайте это с прямой спиной и расправленными плечами. Ваш внешний вид должен вызывать только доверие.
  2. Рукопожатие. Вообще, любое прикосновение к другому человеку – это ответственный момент в общении. Сделаете что-то не так, и можете быть уверены в том, что вам не светит заключение сделки, либо положительное решение в пользу вашей кандидатуры на собеседовании. В бизнесе, кстати, рукопожатие является распространенным жестом. В нем много нюансов. Здесь нет общих советов, вам необходимо исходить из того, кто перед вами в данный момент времени находится, и принять правильное решение о том, уместно ли вообще рукопожатие и каким оно должно быть.
  3. Прикосновение. Здесь, пожалуй, самым главным будет запрет на касание собственного лица. В языке жестов касание области рта – это признак того, что человек врет. Поэтому, следите за собственными руками, не подносите их к лицу.
  4. Тональность. Как правило, когда мы честны с кем-то, то говоря, в конце предложения автоматически понижаем тональность. Следите за этим моментом, ибо наигранная тональность, особенно та, которая повышается в конце предложения, говорит об отсутствии искренности у того, кто говорит.
  5. Одежда. А вот и ответ на вопрос, которым мы начали этот текст. Знайте, что желтый и красный – это властные цвета. Будьте с ними осторожнее, потому что рискуете показаться в глазах других, особенно перед начальником, высокомерным только из-за того, что одели красный или желтый галстук.
  6. Внимание. Всегда отслеживайте, как чувствует себя тот человек, с которым вы говорите. Поверьте, не нужно сильно разбираться в языке жестов, чтобы заметить целый ряд эмоций, которые испытывает оппонент, не говоря о них вслух. Заметив негативные чувства, смените свою тактику общения, линию поведения и так далее, если, конечно, вам важно, чтобы, в конце концов, этот человек остался при хорошем мнении о вас.
  7. Лицом к лицу. Если вы находитесь лицом к лицу с человеком и обсуждаете важные вопросы, сдвиньтесь слегка влево так, чтобы ваш правый глаз приходился вровень с правым глазом собеседника.

Так, теперь вам слегка понятен язык тела, и теперь вы точно сможете на работе правильно вести себя перед своим боссом и перед собственным клиентом.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама Adsense